Новые функции сайтов и законы физики. Часть 1. Письма счастья

Добавлено 25.09.2013

Радостное письмо среди спама


С наступлением осени температура всё понижается, а Ваши возможности, вопреки законам физики, только расширяются!



Письма счастья


Представьте, что дождливым осенним днём Вы сидите за компьютером и читаете электронную почту, отправляя большую часть писем в корзину даже не открывая. Вдруг Вы замечаете новое письмо и ожидаете увидеть напоминание от социальной сети о дне рождения восьмидесятого друга или супервыгодное предложение от супернадоедливой компании, в общем, очередной спам. И вдруг Вас переполняет неожиданная радость - интернет-магазин сообщает о том, что заказ обработан. Значит, та очень нужная вещь, которую Вы нашли в неизвестном интернет-магазине и заказали буквально вчера, сегодня уже в пути и скоро будет у Вас в руках. Конечно, Вы обрадовались этому письму - Вы хотите получить эту вещь как можно скорее. Конечно, Вы благодарны этому ранее неизвестному интернет-магазину - Вы будете покупать там ещё. Вам нравится, как работает этот магазин, и Вы становитесь его лояльным клиентом.


А теперь давайте посмотрим на эту ситуацию под другим углом и представим, кто какие выгоды получает.


Покупатель получает неожиданные положительные эмоции, нужный ему товар и закладку с интернет-магазином, который ему нравится.


Владелец интернет-магазина получает довольного клиента, который добавил его сайт в закладки и хочет покупать ещё. Возможно, этот покупатель даже порекомендует этот магазин друзьям или закажет что-нибудь для своих родственников.


Кроме того, хозяин магазина сэкономил своё бесценное время и избавил себя от множества мелких проблем - ему не приходится каждый раз отправлять клиенту письма о статусе заказа вручную со своего почтового ящика или отвечать на нетерпеливые послания “Я оплатил товар полчаса назад, его уже выслали?”


С новой функцией “Письма клиентам” все уведомления высылаются автоматически, стоит лишь изменить статус заказа в панели управления интернет-магазином. Текст письма можно оставить сухим стандартным, но лучше написать своё уникальное послание, адресованное довольным клиентам именно Вашего интернет-магазина. Отредактировать текст сообщения и активировать уведомления Вы можете во вкладке “Письма клиентам” раздела “Магазин” в панели управления интернет-магазином. Функция доступна в расширенной версии и станет надёжной инвестицией в драгоценное доверие клиентов.


Пишите письма и дарите немного счастья своим клиентам!


Marina Ovcharenko